Краткий отчет о настройке BMW 750d в кузове G11.
- Софт Stage 2 для моторного ЭБУ от LoS
- Программный тюнинг автоматической трансмиссии
- Удаление и отключение системы фильтра сажевых частиц DPF
- Программная инактивация контуров рециркуляции ОГ высокого и низкого давления
- Замеры на диностенде до и после тюнинга
- ТО и ремонт подвески и адаптива.
Результаты замеров софта от LoS (моторный + коробка):
Сток (паспорт): 400 л.с. и 760 Нм
Факт: 400 л.с. и 779 Нм
Тюнинг от LoS с сохранением моментной модели: 476 л.с., 895 Нм
Прирост: +76 л.с., +117 Нм
Также замерили альтернативный вариант от британских партнеров, результат несколько иной:
447 л.с. и 926 Нм (+47 л.с., +147 Нм)