Замеры были произведены на диностенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"
Тюнинговая прошивка - Лаборатории скорости (LoS)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Пунктирная линия - заводская прошивка,
Жирная линия - чип-тюнинг.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Как видно из графика, этот автомобиль на стоковой прошивке показал довольно низкий результат мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина - в качестве топлива, или состоянии данного автомобиля, или завышенная с завода мощность - сказать сложно. При удобном случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это особенности конкретного экземпляра, а не закономерность.
Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.